нажми сюда для возврата на сайт

ПРИОЗЕРСКОЕ ШОССЕ А129 ДИВЕРСИЯ ПРОТИВ РОССИИ?

версия для печати от 19.04.2024


07/07/2008 16:15 Приозерское шоссе как диверсия против величия России - Марианна Баконина, специально для «Фонтанки.ру».

-Я берусь утверждать, что раскрыла масштабный заговор против России. В него втянуты тысячи людей. Заговор опирается на мощную «пятую колонну» внутри страны. И это заговор, в результате которого Россия лишится лояльных законопослушных граждан, поступлений от нефти, туризма и налогов, я уже не говорю про людские и материальные потери в результате ДТП. Успеха заговорщики добьются с помощью дорог.

По пятницам и по воскресеньям средняя скорость движения по трассе А-129, именуемой в просторечии Приозерским шоссе, не превышает 20 км\час. Дорога на протяжении 60 км от города вся в рытвинах и выбоинах, самое мягкое определение, данное постоянным пользователем данной дороги, звучит так: «Чтобы проехать там 35 км/ч и не пробить колесо или подвеску на ямах, нужно обладать навыками раллийной езды или раллийным авто. Это НЕ ДОРОГА, это СПЕЦУЧАСТОК!» Еще из расхожих выражений постоянных пользователей А-129: «галыгинская гать», «трасса ужасов», «танковый полигон».

Все шоссе не соответствует ГОСТу, но с этим наши терпеливые водители примирились и едут. Только вот беда. На этих 60 км есть два участка, примерно на 32-м и на 43-м км (у железнодорожного переезда), где проехать можно только сбросив скорость до пешеходной. Естественно, образуется затор. Естественно, особо нетерпеливые начинают обгонять по встречке, по обочине, потом по встречной обочине. Так едут не только лихачи на джипах, но и маршрутки, и автобусы. Едут по двухполосной трассе в четыре ряда с риском лобового столкновения. Конечно, затор превращается в пробку километров на десять. После того, как пробка пробивается, движение налаживается до следующего «бутылочного горлышка», а там опять. Интересно, почему доблестные сотрудники ГИБДД облюбовали для наблюдения не эти места?

Но хватит банальностей. Нечто подобное творится почти на всех областных дорогах: Токсово-Матокса, Бугры-Скотное, Большая Ижора, Выборг-Светогорск.

Теперь о заговоре: именно время, проведенное в этой пробке, позволило раскрыть замысел злоумышленников. Итак, на что они (в смысле враги-вредители) рассчитывают?

Прямые и косвенные потери Начнем с самого безобидного.

1.Сожженный в пробках бензин загрязняет воздух Карельского перешейка и повышает туристическую привлекательность соседней Финляндии.

2.Это топливо мы не можем с выгодой продать в ту же самую Финляндию или еще куда-нибудь и теряем колоссальные деньги (при нынешних-то ценах на нефть)

3.Эксплуатация автомобилей на не соответствующих ГОСТу трассах приводит к их преждевременному износу, что повышает прибыли автопрома, преимущественно не нашего. (См. данные о продажах авто в России).

Это то, что на поверхности. Куда более печальны политические, социальные и психологические последствия деятельности врагов России. Итак: - Массовое и безнаказанное нарушение закона (в данном случае ПДД) приводит к правовому нигилизму. А стратегическая цель России сейчас, как известно, добиться «истинного уважения к закону» и «преодолеть правовой нигилизм» (из речи главы государства на инаугурации).

Сейчас многие автомобилисты, получающие квитанцию на уплату транспортного налога, рассуждают примерно так: «Пришёл налог на машину, а вот платить желания никакого нету. За такие дороги нам должны доплачивать за ремонт подвески!!! Жалко, нельзя узнать, на что были потрачены те 2 млн руб, которые выделили на ремонт шоссе в прошлом году».

К тому же, все эти тысячи граждан в автомобилях рискуют своей жизнью, ведь любой несущийся по встречке или обочине лихач может смести его автомобиль. Но все едут и наблюдают полное безразличие стражей дорожного порядка. Из этого следуют возможно невосполнимые утраты в политической, социальной и идеологической сферах:

- Граждане становятся нелояльными (ведь добровольная уплата налогов и есть первый признак гражданской лояльности; по официальным данным налоговиков, таких в Петербурге 800 тысяч человек).

- Граждане перестают верить в способность власти их защитить как от коррупционеров, так и от нарушителей закона. На языке политологов это называется политический цинизм, социальная апатия и гражданский пессимизм.

А ведь у нас сейчас в повестке дня совсем другое: борьба с коррупцией, экономический рост и формирование структурированного гражданского общества, которое сможет контролировать чиновников... И вообще, уже пора делать Россию конкурентоспособной в мировом масштабе.

Теперь у кого-нибудь есть сомнения: все, что происходит с нашими дорогами есть результат масштабного заговора, составленного внешними врагами России? Внутри России таких врагов быть не может, по определению. Только вот как они внедрили такое количество своих агентов в наши дорожно-хозяйственные и прочие околодорожные структуры! Хитры! Коварны!

Побьем заговорщиков их же оружием Но Россию, как известно, не победить. Есть идея: отдать все наши дорожные контракты на ремонт, строительство, содержание дорог - в их западные руки. Скажем, финнам или норвежцам. В открытую воевать на наших дорогах они побоятся, а, значит, будут работать добросовестно. Заодно бюджетных денег сэкономим.

Если верить газете «Новые Известия»: «В Финляндии строительство 1 км самой современной трассы стоит минимум в два раза дешевле, чем в России. Например, цена 1 км дороги «Скандинавия» от Хельсинки до границы с РФ – 3,4 млн. долларов. Для сравнения: объявленная стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – 8,7 млн. долларов».

По материалам источника.

Архив новостей сайта